воскресенье, 1 января 2012 г.

За 5 минут до НГ или первый пост в этом году.

Всем приветик! С наступившим вас друзья мои! Уверена, что праздник удался и настроение у всех отличное!
Все тут подводят итоги года, честно говоря мне просто лень:))) поэтому просто скажу, что прошедший год был очень плодотворным, успешным как мне кажется и продуктивным, по крайней мере мне удается самореализовываться и мое хобби приносит мне огромное удовольствие.
Хочу показать бутылочку, которую вчера доделывала буквально за час до НГ. Вернее покрасила я ее давно и.... в суматохе подготовки забыла про нее.
Для декора использовала белую акриловую краску, блестки для жидких обоев:), новогодний декор - сахарные шарики, искусственные веточки сосны, ленточку.
Поучавствую с этой работой в задании "За 5 минут до Нового Года" от блога  My-scrap.ru  http://scrapulechki.blogspot.com/2011/12/blog-post_25.html

2 комментария:

  1. Очень нарядная и праздничная бутылочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая получилась :)
    Спасибо за участие в задании блога MY-SCRAP.RU :)

    ОтветитьУдалить